testatesta
 
testatesta

Три основные ошибки продвижения

Маркетинговые сказки
Какие ошибки в продвижении, рекламе мы делаем
Любая компания делающая ставку на цифровые каналы продвижения ждет почти немедленных результатов от своих вложений. Сейчас трудно прожить день, чтобы не встретиться с очередной маркетинговой сказкой о чудесах рекламы в интернете. Тысячи баннеров, статей, роликов расскажут о том, что получить сто пятьсот новых клиентов из интернета это проще чем два пальца обоссать. Тут вам будут и красивые, вечно и круто стремящиеся вверх графики, и отзывы несчетного количества клиентов, и цифры безумного роста.
Кого слушать?
Не слушайте всю эту бесконечную пиздешь.


Первая и самая большая ошибка продвижения это завышенные первоначальные ожидания. Вы несомненно получите своих клиентов из интернет каналов. И это может случиться как на следующий день после начала продвижения, так и через некоторое время. У любого бизнеса есть специфика. И люди, которые начнут заниматься вашим проектом, при условии, что они добросовестны и действительно заинтересованы в реальных результатах постепенно поймут особенности вашего бизнеса. Но не сразу. Не сразу наберутся нужные минуса. То что мы исключаем из поиска как нерелевантные запросы и ключевые слова. Лишь через какое то время станет понятно лучшее время для показа рекламы. Потребуют уточнения основные таргетинги по возрасту, полу, типу устройств.


Вторая ошибка выбор неверного канала продвижения и игнорирование остальных.

Есть проекты, где отлично выстреливает контекст в поисковиках. В других на удивление более эффективна таргетинговая баннерная реклама. В-третьих, неожиданно эффективно работают соц сети. В одном из наших проектов самое большое количество лидов дает ВКонтакте. А мы считали этот канал законченной помойкой. В другом нормально качает Авито, хотя больше нигде не работает. Есть проект где на одном уровне с контекстом хорошо работает Инстаграмм. Очень часто эффективность зависит от специфики выбранной отрасли. Но иногда и от конкретного бизнеса. И понимание реальности не всегда лежит на поверхности. Тут важны и умения ваших подрядчиков и активность самой компании.



Третья ошибка это некачественная коммуникация между продвижением и бизнесом. Другими словами, когда отношение одних к другим описывается фразой "да мне похуй, что ты там думаешь, мы тут сами с усами". Люди просто не хотят слышать друг друга. А ведь и те и другие обладают полезной, очень ценной информацией. Продвижение видит по каким сопутствующим запросам проявляют к бизнесу интерес потребители. Представители бизнеса сталкиваются с ежедневными проблемами внутри бизнеса. И если сотрудничество здоровое, то они обмениваются опытом и усиливают друг друга. Но зачастую практика иная. Бизнес бесконечно твердит от некачественных клиентах, а специалисты по маркетингу о нежелании и неумении удовлетворить запросы клиентов. И здесь лишь одна рекомендация. Отбросить конфронтацию и начать сотрудничать.


И в заключении. Современное продвижение это уже давно не чудесное превращение лягушки в царевну. Более того, здесь даже особой креативности не требуется. Важен объем проделанной работы, взаимопонимание и терпение.


Случается так, что некоторые компании заканчивают продвигаться даже и не начав. И тут у нас невеселая новость. В этом случае вы точно проиграли. Значимость он лайн рекламы, продвижения, маркетинга будет только повышаться. Ну если конечно мы снова не деградируем до уровня развития средних веков


Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
testa