testatesta
 
testatesta

Продвижение для малого бизнеса

Проблемы, решения, кейсы, забдуждения
Как продвигать бизнес

Сегодня была очень интересная встреча. Друг пригласил пообщаться с потенциальным заказчиком. Установка дверей. Встретились и..... началась бесконечная лекция в стиле любительский маркетинг
- контекст не работает
- недорогую одежду надо продавать только на маркетплейсах
- можно покупать лиды у лидогенераторов, сам покупал, но почему то больше не покупаю
- продвигаться надо во всех каналах
- агрегаторы и маркетплейсы рулят, конкурировать с ними невозможно
- сайт теперь сделает любой студент
- продвижение тоже сделает студент.
- кофе в аэропорту стоит невъебенно дорого.....
- китайский короновирус это предверие апокалипсиса

Я заебался слушать и ушел



Так много мифов
Контекст работает, когда его делают не студенты.
Узнай, кто заказчик, что он делает, кто его клиенты, чем отличается, общайся.
Студенты думают о телках, а не о твоем бизнесе.
- недорогую одежду надо продавать только на маркетплейсах
- агрегаторы и маркетплейсы рулят, конкурировать с ними невозможно
ХЕРНЯ. Сегодня маркетплейс продает тебя, завтра себя. Издержки по продажам твоего товара ты тоже не контролируешь. Хочешь бизнес, а не случайные заработки, выстраивай конкурентные преимущества, бренд, отношения с клиентом, придавай ценность продукту и информации.
- сайт теперь сделает любой студент
- продвижение тоже сделает студент.
Когда твой сайт делает студент , то и работать он будет как сдача экзамена, только в момент сдачи. Дальше ему похер. На пиво заработал, девушку в кафе сводил и ждет когда станет очердным Цукербергом.
Настоящее продвижение это вовлечение. Когда тот, кто продвигает тебя в твоем бизнесе настолько же сильно заинтересован в результате как и ты. И информацию получает не из метрик, которые ты как правило не удосужился подключить, а от тебя, часто и много. По-другому это не работает.
- можно покупать лиды у лидогенераторов, сам покупал, но почему то больше не покупаю
Если есть лишние бабки попробуйте. Там целые колл центры сидят с узебеками , они вам назвонят заказанное количество лидов, и даже купят разок по минимальному чеку.

- кофе в аэропорту стоит невъебенно дорого.....
- китайский короновирус это предверие апокалипсиса

Нечем заняться ? Попиздите про конститутционную реформу, реально полезнее...
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@lstkprofil.ru
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
testa